Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/346
Title: | Интеграция учебной, научно-исследовательской и самостоятельной работы как условия повышения качества подготовки специалистов в вузе |
Authors: | Сманцер, А. П. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 2-6. |
Abstract: | Рассматриваются возможности интеграции учебной, научно-исследовательской и самостоятельной работы студентов. Показаны этапы интеграции учебной и учебно-исследовательской их деятельности. Характеризуются типы самостоятельных работ: 1) позволяющий решать алгоритмические задачи и усваивать элементы учебно-исследовательской деятельности; 2) направленный на усвоение знаний и способов исследовательской деятельности; 3) способствующий овладению способами эвристической деятельности и решению нетиповых задач; 4) направленный на формирование способов исследовательской деятельности посредством выполнения творческих заданий. Выделяются три уровня самостоятельной деятельности обучающихся: репродуктивно-тренировочный, реконструктивно-вариативный и исследовательско-творческий. Приводятся основные формы научно-исследовательской работы студентов: предметные и проблемные кружки, проблемные студенческие лаборатории, участие в научных и научно-практических конференциях. Обсуждаются результаты опытно-исследовательской деятельности. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование научно-исследовательская работа подготовка специалистов высшие учебные заведения |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/346 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.