Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/346
Название: Интеграция учебной, научно-исследовательской и самостоятельной работы как условия повышения качества подготовки специалистов в вузе
Авторы: Сманцер, А. П.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 2-6.
Аннотация: Рассматриваются возможности интеграции учебной, научно-исследовательской и самостоятельной работы студентов. Показаны этапы интеграции учебной и учебно-исследовательской их деятельности. Характеризуются типы самостоятельных работ: 1) позволяющий решать алгоритмические задачи и усваивать элементы учебно-исследовательской деятельности; 2) направленный на усвоение знаний и способов исследовательской деятельности; 3) способствующий овладению способами эвристической деятельности и решению нетиповых задач; 4) направленный на формирование способов исследовательской деятельности посредством выполнения творческих заданий. Выделяются три уровня самостоятельной деятельности обучающихся: репродуктивно-тренировочный, реконструктивно-вариативный и исследовательско-творческий. Приводятся основные формы научно-исследовательской работы студентов: предметные и проблемные кружки, проблемные студенческие лаборатории, участие в научных и научно-практических конференциях. Обсуждаются результаты опытно-исследовательской деятельности.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
научно-исследовательская работа
подготовка специалистов
высшие учебные заведения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/346
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf199.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.