Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34610
Title: Анализ туристического бренда Республики Беларусь
Authors: Штеер, О. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Штеер, О. В. Анализ туристического бренда Республики Беларусь / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 246-248.
Abstract: Сегодня распространение брендинга практически на все сферы жизни повышает рост интереса и к брендингу страны, города, региона как средству реализации маркетинга. Брендинг территорий является эффективным средством продвижения её интересов для решения конкретных задач её развития.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34610
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
246-248.pdf175.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.