Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34618
Название: Влияние digital-сферы на продвижение брендов Mark Formelle и Conte
Авторы: Колосова, В. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Колосова, В. А. Влияние digital-сферы на продвижение брендов Mark Formelle и Conte / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 37-39.
Аннотация: Обоснована необходимость развития digital-маркетинга. Представлены результаты исследования роли digital-технологий в продвижении брендов. Проанализирован потенциал известных белорусских брендов Mark Formelle и Conte в digital-сфере. Изучены методы и эффективность продвижения данных брендов. Выявлены сильные и слабые стороны потенциала исследуемых брендов в didgital-сфере.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34618
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
37-39.pdf619.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.