Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевченко, Ю. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛевченко, Ю. Д. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышения / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 51-54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34623-
dc.description.abstractВ статье осуществлена оценка эффективности основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации СООО «Конте Спа», таких как деятельность компании в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг. Также представлена авторская разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для компании «Конте Спа».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage51ru_RU
dc.citation.epage54ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
51-54.pdf609.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.