Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34623
Название: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышения
Авторы: Левченко, Ю. Д.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Левченко, Ю. Д. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышения / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 51-54.
Аннотация: В статье осуществлена оценка эффективности основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации СООО «Конте Спа», таких как деятельность компании в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг. Также представлена авторская разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для компании «Конте Спа».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34623
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
51-54.pdf609.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.