Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34628
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовицкая, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНовицкая, А. П. Роль рекламы в реализации технологии брендинга / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 67-68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34628-
dc.description.abstractОбоснована необходимость реализации технологии брендинга. Рассмотрены инструменты брендинга. Изучена роль рекламы в реализации технологии брендинга. Сделан акцент на такой вид рекламы, как брендовая реклама. Представлена сущность и цели брендовой рекламы. Обоснована необходимость активного использования технологий рекламы для повышения узнаваемости бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРоль рекламы в реализации технологии брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage67ru_RU
dc.citation.epage68ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
67-68.pdf489.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.