Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34628
Название: Роль рекламы в реализации технологии брендинга
Авторы: Новицкая, А. П.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Новицкая, А. П. Роль рекламы в реализации технологии брендинга / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 67-68.
Аннотация: Обоснована необходимость реализации технологии брендинга. Рассмотрены инструменты брендинга. Изучена роль рекламы в реализации технологии брендинга. Сделан акцент на такой вид рекламы, как брендовая реклама. Представлена сущность и цели брендовой рекламы. Обоснована необходимость активного использования технологий рекламы для повышения узнаваемости бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34628
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
67-68.pdf489.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.