Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34629
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовицкая, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНовицкая, А. П. Способы рекламного продвижения бренда / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 69-70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34629-
dc.description.abstractОбоснована необходимость продвижения бренда с целью повышения его узнаваемости. Представлены основные способы продвижения бренда. Особое внимание уделено рекламе и её роли в продвижении бренда. Изучены сущность и преимущества рекламного продвижения. Рассмотрены примеры успешных рекламных кампаний, используемых для продвижения бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСпособы рекламного продвижения брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage69ru_RU
dc.citation.epage70ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
69-70.pdf489.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.