Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34629
Название: Способы рекламного продвижения бренда
Авторы: Новицкая, А. П.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Новицкая, А. П. Способы рекламного продвижения бренда / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 69-70.
Аннотация: Обоснована необходимость продвижения бренда с целью повышения его узнаваемости. Представлены основные способы продвижения бренда. Особое внимание уделено рекламе и её роли в продвижении бренда. Изучены сущность и преимущества рекламного продвижения. Рассмотрены примеры успешных рекламных кампаний, используемых для продвижения бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34629
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
69-70.pdf489.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.