Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34638
Title: Брендинг как инструмент современного маркетинга.
Authors: Акера, А. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Акера, А. А. Брендинг как инструмент современного маркетинга. / А. А. Акера // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 89-91.
Abstract: В статье рассматривается происхождение понятия бренд, определение брендинга. Указываются основные функции брендинга в маркетинге, изучен термин лояльность и как она формируется, благодаря бренду.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34638
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
89-91.pdf484.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.