Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34640
Название: Особенности восприятия студентами социальной рекламы против абортов
Авторы: Богданова, Е. Ю.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Богданова, Е. Ю. Особенности восприятия студентами социальной рекламы против абортов / Е. Ю. Богданова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 95-98.
Аннотация: В настоящее время продолжает быть актуальной проблема абортов. В большей степени она касается молодежи. У современной молодежи, в том числе у студентов, меняются взгляды на жизнь; отношение ко многим вещам значительно отличается от мировоззрения старшего поколения. В данной статье представлено исследование отношения студентов Полоцкого государственного университета к абортам и особенности восприятия ими социальной рекламы против абортов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34640
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
95-98.pdf819.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.