Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34641
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, Е. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБогданова, Е. Ю. Социальная реклама в Беларуси: теоретический аспект / Е. Ю. Богданова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 99-101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34641-
dc.description.abstractВ современном мире в обществе существует множество социальных проблем, которые необходимо решать. К ним относятся различные зависимости: алкоголизм, наркомания, курение; также проблемы, касающиеся экологии, абортов; необходимость прививать молодежи патриотизм. Государству необходимо формировать определенную модель поведения населения, его мировоззрение. Инструментом для достижения этой цели является социальная реклама.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСоциальная реклама в Беларуси: теоретический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage99ru_RU
dc.citation.epage101ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
99-101.pdf503.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.