Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34641
Название: Социальная реклама в Беларуси: теоретический аспект
Авторы: Богданова, Е. Ю.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Богданова, Е. Ю. Социальная реклама в Беларуси: теоретический аспект / Е. Ю. Богданова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 99-101.
Аннотация: В современном мире в обществе существует множество социальных проблем, которые необходимо решать. К ним относятся различные зависимости: алкоголизм, наркомания, курение; также проблемы, касающиеся экологии, абортов; необходимость прививать молодежи патриотизм. Государству необходимо формировать определенную модель поведения населения, его мировоззрение. Инструментом для достижения этой цели является социальная реклама.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34641
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
99-101.pdf503.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.