Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеремей, Д. Ш.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВеремей, Д. Ш. Роль психических процессов в формировании рекламных образов / Д. Ш. Веремей // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 105-106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34643-
dc.description.abstractВ статье содержится исследование о возникновении нового вида экономической психологии – психологии рекламы. Давно известно, что реклама непосредственно направлена на потенциального клиента и для успешного достижения цели активно изучается психология человеческого мозга, которая нацелена на выявление особенностей нервной системы и психики при усваивании информации. Однако не только желание сделать рекламу наиболее эффективной привело к изучению психологии человека, но и насущные проблемы рекламного бизнеса и проблемы материальной базы. Также в статье раскрыты четыре этапа процесса потребления и уровней психологического воздействия рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРоль психических процессов в формировании рекламных образовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage105ru_RU
dc.citation.epage106ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
105-106.pdf491.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.