Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34643
Title: Роль психических процессов в формировании рекламных образов
Authors: Веремей, Д. Ш.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Веремей, Д. Ш. Роль психических процессов в формировании рекламных образов / Д. Ш. Веремей // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 105-106.
Abstract: В статье содержится исследование о возникновении нового вида экономической психологии – психологии рекламы. Давно известно, что реклама непосредственно направлена на потенциального клиента и для успешного достижения цели активно изучается психология человеческого мозга, которая нацелена на выявление особенностей нервной системы и психики при усваивании информации. Однако не только желание сделать рекламу наиболее эффективной привело к изучению психологии человека, но и насущные проблемы рекламного бизнеса и проблемы материальной базы. Также в статье раскрыты четыре этапа процесса потребления и уровней психологического воздействия рекламы.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34643
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
105-106.pdf491.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.