Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлюева, Д. И.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКлюева, Д. И. Классификация гендерных образов в рекламе / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 130-132.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34653-
dc.description.abstractСтатья содержит исследования о классификациях гендерных образов в рекламе: роли женщин и мужчин в рекламных сообщениях и примеры телевизионных роликов, а также композиционные приемы, которые позволяют идентифицировать гендерную субординацию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleКлассификация гендерных образов в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage130ru_RU
dc.citation.epage132ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
130-132.pdf507.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.