Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34653
Название: Классификация гендерных образов в рекламе
Авторы: Клюева, Д. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Клюева, Д. И. Классификация гендерных образов в рекламе / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 130-132.
Аннотация: Статья содержит исследования о классификациях гендерных образов в рекламе: роли женщин и мужчин в рекламных сообщениях и примеры телевизионных роликов, а также композиционные приемы, которые позволяют идентифицировать гендерную субординацию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34653
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
130-132.pdf507.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.