Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34654
Title: Механизм формирования гендерных стереотипов в современной рекламе
Authors: Клюева, Д. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Клюева, Д. И. Механизм формирования гендерных стереотипов в современной рекламе / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 133-136.
Abstract: Статья содержит исследования о механизмах формировании гендерных стереотипов в рекламе: методы воздействия, примеры изображений, где используются гендерные стереотипы. Также автором был проведён социологический опрос по проблеме формирования стереотипов и влияния современной рекламы на общество.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34654
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
133-136.pdf609.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.