Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34656
Название: Основные характеристики, влияющие на методы продвижения компьютерных игр
Авторы: Лаптинская, П. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лаптинская, П. В. Основные характеристики, влияющие на методы продвижения компьютерных игр / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 140-141.
Аннотация: Статья посвящена исследованию факторов, наиболее сильно влияющих на определение стратегий продвижения, так как на современном этапе определение социально-психологических особенностей целевой аудитории и выбор направления вектора продаж является важным критерием для построения лояльности игроков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34656
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
140-141.pdf477.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.