Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34657Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лаптинская, П. В. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2022-10-28T13:31:27Z | - |
| dc.date.available | 2022-10-28T13:31:27Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.citation | Лаптинская, П. В. Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move» / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 142-144. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34657 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.title | Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move» | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 142 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 144 | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 142-144.pdf | 483.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.