Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34657
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаптинская, П. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛаптинская, П. В. Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move» / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 142-144.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34657-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРазработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage142ru_RU
dc.citation.epage144ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
142-144.pdf483.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.