Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34657
Название: Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move»
Авторы: Лаптинская, П. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лаптинская, П. В. Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move» / П. В. Лаптинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 142-144.
Аннотация: Статья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34657
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
142-144.pdf483.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.