Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельничук, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМельничук, Е. А. Product placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмов / Е. А. Мельничук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 145-147.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34659-
dc.description.abstractВ статье приведены результаты междисциплинарного исследования влияния product placement на зрителей кинофильмов. На основе данных, полученных в ходе опроса значительного количества респондентов, изучена связь между идентификацией зрителя с героем на экране и эффективностью воздействия product placement на потребителя. Автор делает вывод, что продвигаемые с помощью product placement объекты следует логически объединять с действиями персонажей кинофильмов и их характерами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleProduct placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage145ru_RU
dc.citation.epage147ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
145-147.pdf502.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.