Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34659
Title: Product placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмов
Authors: Мельничук, Е. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мельничук, Е. А. Product placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмов / Е. А. Мельничук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 145-147.
Abstract: В статье приведены результаты междисциплинарного исследования влияния product placement на зрителей кинофильмов. На основе данных, полученных в ходе опроса значительного количества респондентов, изучена связь между идентификацией зрителя с героем на экране и эффективностью воздействия product placement на потребителя. Автор делает вывод, что продвигаемые с помощью product placement объекты следует логически объединять с действиями персонажей кинофильмов и их характерами.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34659
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
145-147.pdf502.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.