Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34661
Название: Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации
Авторы: Мельничук, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Мельничук, Е. А. Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации / Е. А. Мельничук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 150-151.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования становления и использования технологии product placement в Российской Федерации. Автор делает вывод, что рroduct placement, появившись в России во второй половине ХХ в., прошел в своём развитии несколько этапов среди которых можно выделить идеологический рroduct placement рroduct placement советской эпохи, период стихийного рroduct placement 1990-ых гг., период укоренения инструмента product placement на российском рекламном рынке в серединеконце 2000-х гг., а также период повсеместного распространения данной технологии в рекламной деятельности в период с 2010 г. по настоящее время.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34661
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
150-151.pdf575.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.