Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34661
Title: Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации
Authors: Мельничук, Е. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мельничук, Е. А. Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации / Е. А. Мельничук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 150-151.
Abstract: В статье представлены результаты исследования становления и использования технологии product placement в Российской Федерации. Автор делает вывод, что рroduct placement, появившись в России во второй половине ХХ в., прошел в своём развитии несколько этапов среди которых можно выделить идеологический рroduct placement рroduct placement советской эпохи, период стихийного рroduct placement 1990-ых гг., период укоренения инструмента product placement на российском рекламном рынке в серединеконце 2000-х гг., а также период повсеместного распространения данной технологии в рекламной деятельности в период с 2010 г. по настоящее время.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34661
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
150-151.pdf575.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.