Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПокатова, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПокатова, Е. А. Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке / Е. А. Покатова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 157-158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34664-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен прямой маркетинг и международная реклама в качестве элементов системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Рассмотрена их структура и особенности. Эффективность и формы проявления в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПрямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage157ru_RU
dc.citation.epage158ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
157-158.pdf489.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.