Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34664
Название: Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке
Авторы: Покатова, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Покатова, Е. А. Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке / Е. А. Покатова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 157-158.
Аннотация: В статье рассмотрен прямой маркетинг и международная реклама в качестве элементов системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Рассмотрена их структура и особенности. Эффективность и формы проявления в современных условиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34664
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
157-158.pdf489.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.