Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34665
Название: Анализ коммуникационной ситуации при выходе на Китайский рынок косметики
Авторы: Покатова, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Покатова, Е. А. Анализ коммуникационной ситуации при выходе на Китайский рынок косметики / Е. А. Покатова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 159-160.
Аннотация: В статье проанализирована структура Китайского рынка косметики. Выявлены предпочтения потребителей. Проанализирована работа зарубежных брендов на данном рынке. Проведена оценка возможностей по выходу белорусских брендов на косметический рынок Китая.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34665
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
159-160.pdf503.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.