Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34668
Название: Структурные элементы фирменного стиля
Авторы: Тябут, А. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Тябут, А. И. Структурные элементы фирменного стиля / А. И. Тябут // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 168-171.
Аннотация: Данная статья содержит в себе информацию о основных структурных элементах фирменного стиля: что является основными стилеобразующими элементами, требования к фирменному стилю, а также что необходимо для разработки фирменного стиля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34668
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
168-171.pdf514.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.