Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШанькова, Е. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШанькова, Е. Р. Личный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 192-194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34676-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование об эффективности личного бренда на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна и общая информация о данной разновидности бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleЛичный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage192ru_RU
dc.citation.epage194ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-194.pdf504.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.