Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34676
Название: Личный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна)
Авторы: Шанькова, Е. Р.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шанькова, Е. Р. Личный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 192-194.
Аннотация: В статье представлено исследование об эффективности личного бренда на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна и общая информация о данной разновидности бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34676
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
192-194.pdf504.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.