Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкрабо, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШкрабо, А. С. Трансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникации / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 195-197.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34677-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние гендерных стереотипов и их использование в рекламе, путём воздействия на восприятие потребителей, а также их выбор того или иного продукта. Для проверки выдвинутой гипотезы, представленной в работе, был проведён опрос, на основе данных которого сделан вывод: респонденты положительно относятся к нетрадиционным взглядам в рекламной коммуникации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleТрансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage195ru_RU
dc.citation.epage197ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
195-197.pdf481.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.