Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34677
Название: Трансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникации
Авторы: Шкрабо, А. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шкрабо, А. С. Трансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникации / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 195-197.
Аннотация: В статье рассматривается влияние гендерных стереотипов и их использование в рекламе, путём воздействия на восприятие потребителей, а также их выбор того или иного продукта. Для проверки выдвинутой гипотезы, представленной в работе, был проведён опрос, на основе данных которого сделан вывод: респонденты положительно относятся к нетрадиционным взглядам в рекламной коммуникации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34677
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
195-197.pdf481.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.