Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкрабо, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШкрабо, А. С. Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использования / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 198-200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34678-
dc.description.abstractДанная статья представлена для рассмотрения гендерной нейтральности как оптимального варианта для продвижения рекламы, а также отказа от гендерных стереотипов, которые активно используются в белорусском пространстве.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleНейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage198ru_RU
dc.citation.epage200ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
198-200.pdf485.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.