Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34678
Название: Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использования
Авторы: Шкрабо, А. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шкрабо, А. С. Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использования / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 198-200.
Аннотация: Данная статья представлена для рассмотрения гендерной нейтральности как оптимального варианта для продвижения рекламы, а также отказа от гендерных стереотипов, которые активно используются в белорусском пространстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34678
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
198-200.pdf485.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.