Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкрабо, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШкрабо, А. С. Гендерные особенности восприятия рекламных сообщений / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 201-203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34679-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению влияния гендерного фактора на восприятие рекламных сообщений. Анализируются восприятия мужчин и женщин предоставленную им информацию, а также воздействие мнения обоих полов на формирование рекламных сообщений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleГендерные особенности восприятия рекламных сообщенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage201ru_RU
dc.citation.epage203ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
201-203.pdf483.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.