Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34679
Название: Гендерные особенности восприятия рекламных сообщений
Авторы: Шкрабо, А. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Шкрабо, А. С. Гендерные особенности восприятия рекламных сообщений / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 201-203.
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния гендерного фактора на восприятие рекламных сообщений. Анализируются восприятия мужчин и женщин предоставленную им информацию, а также воздействие мнения обоих полов на формирование рекламных сообщений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34679
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
201-203.pdf483.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.