Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/347
Title: | Экологические аспекты совершенствования преподавания дисциплины "Физика и биофизика" на примере модульно-рейтинговой системы |
Authors: | Соколовская, С. Н. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 95-98. |
Abstract: | В данном исследовании уделяется внимание совершенствованию преподавания предмета «Физика и биофизика». Применение в учебном процессе контролируемой самостоятельной работы студентов позволяет сформировать и развить умение и навыки самостоятельной работы. Поиски новых форм обучения и контроля знаний привели к внедрению в учебный процесс модульно-рейтинговой системы, которая повышает заинтересованность студентов в оценке знаний, полученных в процессе обучения, и вместе с этим повышает качество образования. Исследования показали, что за учебный год, когда обучение впервые велось по модульно-рейтинговой системе, результаты более высокие, чем за предыдущий год, когда оценивали знания студентов традиционным методом. Заметно увеличилось количество оценок 5, 6, 7 и 8, в то же время произошло уменьшение оценки 4. В следующем учебном году увеличилось количество оценок 8, появились оценки 9, а затем и оценки 10. Факты свидетельствуют о заинтересованности студен-тов в модульно-рейтинговой системе оценки знаний, которая значительно активизирует работу студен-тов во время учебного семестра, заставляет их систематически и регулярно готовиться к занятиям. |
Keywords: | Теория и методика обучения высшие учебные заведения оценка знаний |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/347 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.