Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35027
Title: Формирование эмоциональной привлекательности бренда
Authors: Белоусова, М. А.
Голубева, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Белоусова, М. А. Формирование эмоциональной привлекательности бренда / М. А. Белоусова, В. А. Голубева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 282-283.
Abstract: Рассматриваются психологические механизмы формирования эмоциональной привлекательности бренда. Взаимодействие с брендом основывается на психологическом процессе, управляя которым, можно добиться значительного усиления в трех плоскостях, связанных с брендом: когнитивном, аффективном и побудительном.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35027
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
282-283.pdf150.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.