Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35036
Title: Психология рекламы: теоретический вклад психологии в рекламную деятельность
Authors: Савин, В. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савин, В. В. Психология рекламы: теоретический вклад психологии в рекламную деятельность / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 307-308.
Abstract: Рассматривается теоретический вклад отдельных направлений психологии в рекламную деятельность: бихевиоризм (Дж. Б. Уотсон, Э. Ч. Толмен, Б. Ф. Скиннер), гештальтпсихология (М. Вертгеймер, В. Келер, К. Левин), психоанализ (З. Фрейд) и когнитивная психология (Д. Миллер, Д. Брунер, Д. Келли, У. Найссер, Г. Саймон). Тесная связь с психологией объясняется тем, что рекламе необходимо воздействовать на человека: вызвать реакцию совершить покупку и стимулировать к последующим приобретениям.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35036
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
307-308.pdf150.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.