Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35044
Title: Использование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: цели и уместность использования орнамента
Authors: Савченко, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савченко, М. А. Использование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: цели и уместность использования орнамента / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 327-329.
Abstract: Рассматривается использование элементов белорусского орнамента для продвижения продукции на упаковках товаров таких отечественных производителей, как «Слодыч», «Коммунарка», «Онега» и др. Орнамент часто используется как современный тренд для украшения упаковки, однако не всегда уместно и соответственно смыслу символов. Иногда элементы орнамента используются для ассоциации с хорошим белорусским качеством.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35044
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
327-329.pdf156.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.