Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/351
Title: | Проектирование электронных средств обучения для начального образования |
Authors: | Сорока, О. Г. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 59-62. |
Abstract: | Рассматриваются основные аспекты педагогического проектирования электронных средств обучения (ЭСО) для системы образования. Охарактеризованы тенденции и подходы к проектированию и разработке ЭСО. Описаны принципы, этапы, уровни проектирования ЭСО для системы образования. Раскрыта специфика проектирования как деятельности по построению формальной модели образовательного процесса посредством предъявления конкретного содержания каждого элемента методической системы обучения, определению содержания учебного материала и системы заданий, принятию принципиальных дидактических и программно-технических решений, определению структуры ЭСО и модели содержания учебного материала. Проанализированы научные исследования по проектированию ЭСО для младших школьников в Республике Беларусь. Определены характерные особенности ЭСО для начального образования. |
Keywords: | Методика преподавания учебных предметов начальное обучение образовательный процесс педагогическое проектирование |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/351 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.