Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/351
Название: Проектирование электронных средств обучения для начального образования
Авторы: Сорока, О. Г.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 59-62.
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты педагогического проектирования электронных средств обучения (ЭСО) для системы образования. Охарактеризованы тенденции и подходы к проектированию и разработке ЭСО. Описаны принципы, этапы, уровни проектирования ЭСО для системы образования. Раскрыта специфика проектирования как деятельности по построению формальной модели образовательного процесса посредством предъявления конкретного содержания каждого элемента методической системы обучения, определению содержания учебного материала и системы заданий, принятию принципиальных дидактических и программно-технических решений, определению структуры ЭСО и модели содержания учебного материала. Проанализированы научные исследования по проектированию ЭСО для младших школьников в Республике Беларусь. Определены характерные особенности ЭСО для начального образования.
Ключевые слова: Методика преподавания учебных предметов
начальное обучение
образовательный процесс
педагогическое проектирование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/351
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59-62.pdf211.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.