Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоч, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГоч, Е. С. Анализ практического опыта формирования региональных брендов в Республике Беларусь / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35125-
dc.description.abstractРассмотрены наиболее успешные результаты создания брендов на примере известных организаций (предприятий) Республики Беларусь. Проанализирован опыт создания брендов некоторых организаций (предприятий) в Беларуси. Выявлены общие черты, которые помогли продвинуться брендам Республики Беларусь на зарубежных рынках.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ практического опыта формирования региональных брендов в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage28ru_RU
dc.citation.epage29ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
28-29.pdf154.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.