Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35125
Title: Анализ практического опыта формирования региональных брендов в Республике Беларусь
Authors: Гоч, Е. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гоч, Е. С. Анализ практического опыта формирования региональных брендов в Республике Беларусь / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 28-29.
Abstract: Рассмотрены наиболее успешные результаты создания брендов на примере известных организаций (предприятий) Республики Беларусь. Проанализирован опыт создания брендов некоторых организаций (предприятий) в Беларуси. Выявлены общие черты, которые помогли продвинуться брендам Республики Беларусь на зарубежных рынках.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35125
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
28-29.pdf154.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.