Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35191
Title: Выявление конкурентных преимуществ городов Полоцка и Новополоцка и их использование при разработке концепции бренда
Authors: Гоч, Е. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гоч, Е. С. Выявление конкурентных преимуществ городов Полоцка и Новополоцка и их использование при разработке концепции бренда / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 16-19.
Abstract: Выделены особенности развития городов Полоцка и Новополоцка, их сильные и слабые стороны, которые могут послужить основой для формирования бренда территории. Представлено определение концепции бренда и ее атрибуты. Предложены варианты слогана для городов. Обозначены виды деятельности территорий, которые необходимо продвигать и развивать. Представлена программа мероприятий по укреплению конкурентоспособности г. Полоцка и г. Новополоцка
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35191
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
16-19.pdf141.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.