Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35191
Название: Выявление конкурентных преимуществ городов Полоцка и Новополоцка и их использование при разработке концепции бренда
Авторы: Гоч, Е. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Гоч, Е. С. Выявление конкурентных преимуществ городов Полоцка и Новополоцка и их использование при разработке концепции бренда / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 16-19.
Аннотация: Выделены особенности развития городов Полоцка и Новополоцка, их сильные и слабые стороны, которые могут послужить основой для формирования бренда территории. Представлено определение концепции бренда и ее атрибуты. Предложены варианты слогана для городов. Обозначены виды деятельности территорий, которые необходимо продвигать и развивать. Представлена программа мероприятий по укреплению конкурентоспособности г. Полоцка и г. Новополоцка
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35191
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
16-19.pdf141.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.