Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сущевский, Д. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T12:19:57Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T12:19:57Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сущевский, Д. В. Архитектура клиент-серверных игровых приложений / Д. В. Сущевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 46-47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/35251 | - |
dc.description.abstract | Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Архитектура клиент-серверных игровых приложений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 46 | ru_RU |
dc.citation.epage | 47 | ru_RU |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 25 (95). 2018 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.