Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСущевский, Д. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-09T12:19:57Z-
dc.date.available2022-11-09T12:19:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСущевский, Д. В. Архитектура клиент-серверных игровых приложений / Д. В. Сущевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 46-47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35251-
dc.description.abstractИсследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАрхитектура клиент-серверных игровых приложенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage46ru_RU
dc.citation.epage47ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
46-47.pdf161.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.