Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Название: Архитектура клиент-серверных игровых приложений
Авторы: Сущевский, Д. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Сущевский, Д. В. Архитектура клиент-серверных игровых приложений / Д. В. Сущевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 46-47.
Аннотация: Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
46-47.pdf161.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.